Как контролировать эффективность рекламных кампаний
Как оценить текущее состояние?
Куда смотреть и как делать правильные выводы?
Как настроить уведомления о критичных ситуациях?
12:00 – 12:30
12:00 – 12:30
Ярослава Жуковская
Заместитель руководителя отдела продаж «1С-Битрикс»
Современная CRM: 5 из 5
Зачем внедрять CRM
Инструмент для оценки окупаемости вашей рекламы
Как следить за воронкой продаж, оценивать работу менеджеров, прогнозировать доход и находить проблемные места
Как не растерять лиды и систематизировать лидогенерацию
Что заставит клиента остаться с вами и совершать повторные покупки
12:30 – 13:00
12:30 – 13:00
Завершение конференции
Время на общение с коллегами и спикерами
Организаторы
К50
Лидирующая платформа для веб-аналитики и управления онлайн-рекламой. Участник IT-кластера Сколково. На рынке интернет-рекламы с 2014г.
Fringo
Сервис для комплексного запуска интернет-рекламы. Является частью платформы К50.
Центр поддержки предпринимательства Калининградской области
Фонд является составной частью инфраструктуры поддержки предпринимательства в Калининградской области и создан с основной целью финансового обеспечения малых и средних предприятий и организаций Калининградской области.